Программа курса
Преподаватели
Часто задаваемые вопросы
Похожие курсы
Назад

Факультет разработки игр на Unity

GeekBrains
Сложность
Для новичков
Длительность
18 месяцев
Тип курса
Живые лекции

Описание курса

Пройдите обучение и станьте востребованным специалистов в области разработки игр на Unity с нуля за 18 месяцев. Методика обучения разработана преподавателями-экспертами платформы GeekBrains.

Образовательная программа разработки игр на Unity подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.

Программа курса

Подготовка
Пока ждешь старта потока, рекомендуем пройти подготовку, это поможет тебе влиться в обучение постепенно и быть готовым к началу на 100%
Видеокурс “Основы программирования“

  • Понятие алгоритма, переменные, типы данных
  • Ветвления. Циклы
  • Массивы и функции
  • Верстка сайта: знакомство с HTML и CSS
  • Разборы практических заданий
  • Обзор современных языков программирования

1 месяц — 11 уроков

4 часа обучающего контента, 3 часа практики

Введение в разработку игр на Unity
Вы создадите игры в одном из жанров First Person игры (Shooter, action, horror), Third Person Action. Познакомитесь с основой проектирования приложений. Научите персонажа стрелять из различного оружия. Наделите противников искусственным интеллектом и обернете это все в красивую графику.
Как учиться эффективно. Видеокурс от методистов GeekUniversity

  • Особенности обучения в GeekUniversity
  • Почему тяжело учиться?
  • Инструменты для самообразования
  • Учимся от компетенций
  • Особенности обучения взрослых
  • Постановка целей по SMART
  • Как формулировать образовательный запрос

6 недель — 12 уроков

18 часов обучающего контента, 36 часов практики

Основы языка C#

  • Введение. Базовые типы данных. Консоль. Классы и методы
  • Управляющие конструкции
  • Методы. От структур к объектам. Исключения
  • Массивы. Текстовые файлы
  • Символы, строки, регулярные выражения
  • Делегаты, файлы, коллекции
  • Введение в Windows Forms
  • Программирование «по-взрослому»

1 месяц — 8 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Знакомство с Unity

  • Введение в Unity
  • Создание первой игровой сцены
  • Введение в векторы и создание игровой логики
  • Создание искусственного интеллекта
  • Движение на основе физики и отложенные функции
  • Анимация и Mecanim
  • Разработка интерфейса
  • Audio и Particle System

1 месяц — 8 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Разработка 3D-игр

  • Создание ландшафта
  • Программный интерфейс GUI
  • Работа с материалами, виды графических пайплайнов
  • Анимации и Blend Trees
  • Работа с IK Animation и создание Ragdoll
  • Работа и оптимизация света в Unity
  • Постобработка сцены
  • Отладка игрового проекта

1 месяц — 8 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Продвинутый С# в Unity

  • Основы ООП в Unity
  • Интерфейсы и обобщения
  • Делегаты и события. Исключения
  • Архитектура MVC
  • Основы структур данных, LINQ-запросы. Методы расширения
  • Сохранение данных. Мини-карта
  • Работа с классом Editor
  • Дополнительные возможности языка C#
  • Консультации с преподавателем

1,5 месяца — 11 уроков

16 часов обучающего контента, 16 часов практики

Разработка 2D-игр
Вы получите полноценный 2д платформер с физическими загадками и динамическим освещением, стратегия на Unity, а также игра в жанре «гонки».
Архитектура и шаблоны проектирования на C#

  • Введение в паттерны. Что это такое. Паттерны и антипаттерны
  • Основные шаблоны
  • Порождающие шаблоны: «Фабрика» и «Пул»
  • Порождающие шаблоны: «Мульти»/«Синглтон»
  • Структурные шаблоны
  • Поведенческие шаблоны: «Цепочка», «Команда», «Посредник»
  • Поведенческие шаблоны: «Наблюдатель», «Состояние», «Стратегия»
  • Поведенческие шаблоны: «Посетители», «Хранитель», «Итератор»
  • Консультации с преподавателем

1,5 месяца — 11 уроков

16 часов обучающего контента, 16 часов практики

Разработка браузерной 2D-игры: платформер

  • Интеграция и настройка 2D-ассетов
  • Математика 2D-игр: вращение и направление
  • Создание кастомной физики
  • 2D-физика: эффекторы и джойнты
  • Создание искусственного интеллекта
  • Генератор локации: генерация мира платформера
  • Создание загадок
  • Портирование и публикация проекта на Itch.io

1 месяц — 8 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Разработка мобильных 2D-игр

  • Создание контроллера персонажа
  • Создание игровой сборки и внедрение мобильных плагинов
  • Создание способностей и предметов экипировки
  • Создание искусственного интеллекта оппонента
  • Создание наградных предметов
  • Знакомство с твиннерами
  • Знакомство с Asset Bundle и Adressables
  • Пуш-уведомления и локализация
  • Сборка проекта. Рефакторинг

1,5 месяца — 10 уроков

15 часов обучающего контента, 20 часов практики

Создание стратегии на Unity

  • Dependency Injection, знакомство с плагином Zenject (внедрение в текстовую игру)
  • Dependency Injection, внедрение зависимостей в игру
  • Знакомство с реактивным программированием
  • Внедрение плагина UniRx. Реактивное программирование в проекте, разработанном на 2D-курсе
  • Реактивное программирование
  • Знакомство с асинхронным программированием
  • Перевод проекта на асинхронное программирование
  • Многопоточное программирование

1 месяц — 8 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Проект
  • Гиперказуальная игра
Командная разработка игры

  • Знакомство с командой, постановка идеи
  • 1-я итерация, обсуждение работ
  • 2-я итерация, обсуждение работ
  • 3-я итерация, обсуждение работ
  • 4-я итерация, обсуждение работ
  • 5-я итерация, обсуждение работ
  • 6-я итерация, обсуждение работ
  • 7-я итерация, обсуждение работ
  • 8-я итерация, обсуждение работ
  • 9-я итерация, обсуждение работ
  • Подготовка к защите проекта
  • Защита проекта

3 месяца — 12 уроков

18 часов обучающего контента, 48 часов практики

Проект
  • Игра Action RPG
Системное программирование на С# в Unity

  • Асинхронное программирование в Unity. Coroutines. Async/Await
  • Многопоточное программирование. Jobs System
  • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 1
  • Сетевое программирование в Unity (Network Transport Layer). Часть 2
  • Сетевое программирование в Unity (Unity Network Transport Layer). Часть 3
  • Графический конвейер. Знакомство с шейдерами
  • Программирование шейдеров и постпроцесс-эффектов
  • Программирование этапов отрисовки кадров и отладка во Frame Debugger. Shader Graph. Render Pipeline
  • Анализ производительности с помощью профайлера
  • Программирование редактора. Editor scripting

1,5 месяца ― 10 уроков

20 часов обучающего контента, 22 часа практики

Разработка многопользовательских игр

  • Введение. Клиент-серверное взаимодействие
  • Введение в Photon и PlayFab
  • Интеграция SDK и проверка работоспособности
  • Создание авторизации на сервере
  • Понятие профиля. Кошелёк
  • Кросс-платформенное взаимодействие. Работа с игровыми комнатами
  • Боевая система и прокачка. Инвентарь персонажа
  • Создание разных классов персонажей
  • Сборка на разных платформах и игра друг с другом

1,5 месяца ― 9 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Предметы с индивидуальным выбором даты старта вне четверти
Вы можете формировать часть расписания самостоятельно и регулировать интенсивность обучения.
Git. Базовый курс

  • Введение в Git
  • Установка и настройка Git
  • Основные команды терминала
  • Работа с репозиториями в Git
  • Управление файлами репозитория
  • История изменений
  • Работа с ветками репозитория
  • Публикация репозитория
  • Слияния веток
  • Управление версиями
  • Создание pull request
  • Сложные операции
  • Работа с fork-репозиториями

Базовый курс гейм-дизайна

  • Что такое гейм-дизайн
  • От идеи до концепции
  • Как писать концепт-документ
  • Структура разработки
  • Нарративный дизайн
  • Дизайн уровней
  • Аналитика игр
  • Игровой баланс

Видеокурс. Подготовка к собеседованию разработчика игр

  • Алгоритмы и структуры данных. Проектирование программ
  • Основы языка программирования C#
  • Работа с Unity
  • Графика и сеть

1,5 месяца ― 9 уроков

12 часов обучающего контента, 16 часов практики

Unity AR/VR. Интерактивный курс

  • Введение в VR
  • Мобильная VR
  • Создание физического пазла, часть 1 (HTC VIVE)
  • Создание физического пазла, часть 2 (HTC VIVE)
  • Портирование 3D-шутера
  • Введение в AR и MR
  • Знакомство с инструментами Vuforia

Подготовка к поиску работы

  • Как составить резюме, которое точно заметят
  • Составляем карту поиска работы
  • Зачем нужны сопроводительные письма
  • Что вас ждёт на собеседовании с HR

Дополнительные курсы от компаний-партнёров
Обучение проводят ведущие геймдев-компании России. Вы узнаете больше о создании игр и инструментах, которые используют в студиях.
3D-моделирование и текстурирование объектов

  • Пайплайн создания 3D-модели на примере игрового объекта. Программные пакеты 3ds Max и Substance Painter

Локализация игр

  • Основы и этапы локализации, подготовка к запуску и проверка качества локализации

Преподаватели

Роман Муратов
Роман Муратов
Инди-разработчик, Senior C# Developer
Дмитрий Анзин
Дмитрий Анзин
Разработчик игр, фрилансер
Илья Афанасьев
Илья Афанасьев
Senior Unity 3D Developer

Часто задаваемые вопросы

Помогаете ли вы с трудоустройством?
Мы помогаем с трудоустройством слушателям курса, которые показывали хорошую успеваемость на протяжении обучения и подали заявку в сервис трудоустройства. Мы поможем вам с поиском идеального места работы на популярных ресурсах. И вместе с вами напишем сопроводительное письмо. Вместе мы сделаем все, чтобы вы начали строить карьеру и расти профессионально.
Кто преподаёт в GeekBrains?
Кураторы — эксперты-практики с большим опытом работы в игровых студиях. Они руководят разработкой проектов, создают стартапы, преподают в университетах, и именно на их опыте строится программа.
Можно ли делать перерывы в обучении?
Между курсами можно делать перерывы и регулировать интенсивность своего развития по мере усвоения знаний. Мы рекомендуем не записываться на все курсы сразу, а проходить их последовательно и работать на результат.
Что делать, если у меня проблема или срочный вопрос?
Если вы являетесь студентом платных курсов и у вас возникли вопросы, связанные с образовательным процессом, свяжитесь с нами: info@geekbrains.uz">info@geekbrains.uz или +998 71 2058081 (звонок бесплатный). По остальным вопросам пишите нам на info@geekbrains.uz">info@geekbrains.uz
Как проходит обучение?
Несколько раз в неделю, вечером, проходят online-лекции, на которых куратор объясняет темы. Слушатели курса следят за действиями эксперта на экране, задают вопросы, получают практические задания и обсуждают материал в чате. На следующем занятии куратор проверяет, выделяет плюсы и минусы в самостоятельной работе. Некоторые курсы будут представлены в виде заранее записанных видеолекций.
Какие минимальные требования к оборудованию и программному обеспечению?
Для учебы вам необходим компьютер с четырехъядерным процессором с частотой 2.2 ГГц и выше, и оперативной памятью от 8 Гб. На нем должна быть установлена операционная система Windows 10. Требования к графическому процессору: видеокарта с поддержкой DX10 (версия шейдеров 4.0). Рекомендуется GeForce GTX 650 и выше или Radeon R9 390 / R9 290. Желательно не использовать ноутбуки на курсе.
Что делать, если я пропустил занятие или не могу учиться онлайн?
Для тех, кто не смог вовремя посмотреть лекцию, команда GeekBrains записывает занятия на видео, которые доступны в разделе обучения. Чтобы быстрее вникнуть в суть пропущенного вебинара, воспользуйтесь методичкой.
Для прохождения курса нужны специальные знания?
Курс ориентирован на тех, кто хочет освоить разработку игр на Unity с нуля, поэтому специальные знания не нужны.
Цена
30 014 516 сум
Скидка -45%
- 13 506 532 сум
Итого
16 507 984 сум
В рассрочку на 18 мес
1 667 474 UZS/мес
917 111 UZS/мес
Кешбэк
4 952 396 баллов

Похожие курсы

Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
ХИТ
-45%
Кешбэк 30%: 4 952 396 баллов
30 014 516 сум
16 507 984 сум
В рассрочку на 18 мес
917 111 UZS/мес
Факультет игровой аналитики
Для новичков12 месяцев
Старт: 15 октября
-25%
Кешбэк 30%: 5 535 465 баллов
24 602 063 сум
18 451 547 сум
В рассрочку на 18 мес
1 025 086 UZS/мес
Разработка игр на Unity
Для детей8 месяцев
Старт: 15 октября
Кешбэк 30%: 1 469 564 балла
Цена
4 898 544 сум
В рассрочку на 12 мес
408 212 UZS/мес
Разработка игр на Python
Для детей4 месяца
Старт: 15 октября
-10%
Кешбэк 30%: 531 405 баллов
1 968 165 сум
1 771 349 сум
В рассрочку на 4 мес
442 838 UZS/мес
Визуализация в 3ds Max и V-Ray
Для новичков5 месяцев
-35%
Кешбэк 30%: 1 406 480 баллов
7 212 716 сум
4 688 266 сум
В рассрочку на 12 мес
390 689 UZS/мес
Основы Photoshop для CG-специалистов
Для новичков2 месяца
-35%
Кешбэк 30%: 936 535 баллов
4 802 739 сум
3 121 781 сум
В рассрочку на 6 мес
520 297 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity
Для новичков11 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 246 682 балла
25 737 466 сум
14 155 606 сум
В рассрочку на 12 мес
1 179 634 UZS/мес
Профессия Геймдизайнер
Для новичков8 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 296 647 баллов
38 161 496 сум
20 988 823 сум
В рассрочку на 12 мес
1 749 069 UZS/мес
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Для новичков14 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 610 933 балла
27 945 046 сум
15 369 775 сум
В рассрочку на 12 мес
1 280 815 UZS/мес
Профессия Разработчик VR&AR
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 5 824 734 балла
35 301 417 сум
19 415 779 сум
В рассрочку на 12 мес
1 617 982 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 280 846 баллов
38 065 732 сум
20 936 153 сум
В рассрочку на 12 мес
1 744 680 UZS/мес
Профессия 3D-художник
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 7 006 818 баллов
42 465 562 сум
23 356 059 сум
В рассрочку на 12 мес
1 946 339 UZS/мес
Профессия 3D-аниматор
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 297 891 балл
38 169 036 сум
20 992 970 сум
В рассрочку на 12 мес
1 749 415 UZS/мес
Профессия 2D-художник
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 292 866 баллов
38 138 580 сум
20 976 219 сум
В рассрочку на 12 мес
1 748 019 UZS/мес
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
Для новичков20 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 8 320 423 балла
50 426 805 сум
27 734 743 сум
В рассрочку на 12 мес
2 311 229 UZS/мес
Профессия Концепт-художник
Для новичков8 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 5 864 246 баллов
35 540 880 сум
19 547 484 сум
В рассрочку на 12 мес
1 628 957 UZS/мес
Профессия Создатель спецэффектов
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 614 179 баллов
40 085 933 сум
22 047 263 сум
В рассрочку на 12 мес
1 837 272 UZS/мес
Профессия Нарративный дизайнер
Для новичков8 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 582 945 баллов
27 775 420 сум
15 276 481 сум
В рассрочку на 12 мес
1 273 041 UZS/мес
Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Для новичков18 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 5 625 985 баллов
34 096 875 сум
18 753 281 сум
В рассрочку на 12 мес
1 562 774 UZS/мес
Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
Для новичков16 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 6 254 763 балла
37 907 654 сум
20 849 210 сум
В рассрочку на 12 мес
1 737 435 UZS/мес
Профессия Стрим-блогер
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 023 156 баллов
24 382 758 сум
13 410 517 сум
В рассрочку на 12 мес
1 117 544 UZS/мес
Профессия Геймификатор
Для новичков16 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 5 868 372 балла
35 565 890 сум
19 561 239 сум
В рассрочку на 12 мес
1 630 104 UZS/мес
ПрофессияХудожник по текстурам
Для новичков15 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 467 688 баллов
27 076 896 сум
14 892 293 сум
В рассрочку на 12 мес
1 241 025 UZS/мес
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Для новичков12 месяцев
ХИТ
-45%
Кешбэк 30%: 7 521 686 баллов
45 585 971 сум
25 072 284 сум
В рассрочку на 12 мес
2 089 357 UZS/мес
Профессия 3D-дженералист
Для новичков24 месяца
ХИТ
-45%
Кешбэк 30%: 8 076 477 баллов
48 948 346 сум
26 921 590 сум
В рассрочку на 12 мес
2 243 466 UZS/мес
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
Для новичков24 месяца
-45%
Кешбэк 30%: 8 083 430 баллов
48 990 480 сум
26 944 764 сум
В рассрочку на 12 мес
2 245 397 UZS/мес
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Для новичков24 месяца
-45%
Кешбэк 30%: 7 534 289 баллов
45 662 355 сум
25 114 295 сум
В рассрочку на 12 мес
2 092 858 UZS/мес
Профессия Продюсер игр
Для новичков12 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 4 686 686 баллов
28 404 154 сум
15 622 285 сум
В рассрочку на 12 мес
1 301 858 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
Для новичков20 месяцев
-45%
Кешбэк 30%: 7 545 632 балла
45 731 101 сум
25 152 105 сум
В рассрочку на 12 мес
2 096 009 UZS/мес
Middle-разработчик игр на Unity
Для продвинутых3 месяца
-35%
Кешбэк 30%: 2 492 835 баллов
12 783 764 сум
8 309 447 сум
В рассрочку на 12 мес
692 454 UZS/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Регистрационный номер 982705
© UBRAINS, 2022
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© UBRAINS, 2022