Поиск по курсам

Разработчик игр на Unreal Engine

Skillbox
Сложность
Для продвинутых
Длительность
12 мес

Описание курса

Вы освоите игровой движок Unreal Engine и язык C++. Соберёте портфолио и сможете применить свои навыки в геймдеве, киноиндустрии, архитектуре, промышленности, медицине и многих других сферах.

Чему вы научитесь

Обзор библиотеки STL.
Знакомство с Top Down Shooter. Персонаж, камера. Работа с анимациями. Взаимодействие с артом. Визуальные эффекты. Базовые механики стрельбы. Система оружия. Система инвентаря. 4 модуля. Система здоровья персонажа. 2 модуля. Система бафов и дебафов. Интерфейс. Правила игры. Система спавнеров. Искусственный интеллект. Boss. Обзор мультиплеера в UE. Создание и подсоединение к сессии. UI для Lobby-меню. 4 модуля. Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля. State Effect. Изменение врагов и босса под мультиплеер. Финальный полишинг под конец игры. Подготовка билда. Мобильный прототип.
Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
Алгоритмы STL. 5 модулей.
Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
Работа с анимациями.
Gameplay Ability System.
Система оружия.
Порождающие паттерны проектирования.
Как использовать Git при работе в одиночку.

Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.

Поведенческие паттерны проектирования.

Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок. Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

Отладка и тестирование Blueprints.
Пайплайн разработки игры. Грейды разработчиков. Основы геймдизайна. Общие понятия программирования. Инструменты и методы программирования. Описание движков. Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Перегрузка операторов.
Разработка на С++ в процедурном стиле.
ThreadUE. 2 модуля.
Actor. Взаимодействие между Actor.
Наследование, массивы.
Классы и объекты в С++. Наследование.
Базовые механики стрельбы.
Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Система бафов и дебафов.
Массивы. Преобразование типов данных.
Создание и подсоединение к сессии.
Принципы KISS, DRY, SOLID.
Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
Система инвентаря. 4 модуля.
Конструкторы копирования и преобразования.
Основы геймдизайна.
Исключения в C++.
Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
Структуры и перечисления.
Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
Boss.
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка. Как использовать Git при работе в одиночку. Первый блюпринт. Компоненты. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints. Actor. Взаимодействие между Actor. Отладка и тестирование Blueprints. Наследование, массивы. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher). Сборка на Blueprints. Инструменты для разработки на С++. Первый код. Разработка на С++ в процедурном стиле. Препроцессор и его директивы. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы. Массивы. Преобразование типов данных. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция. Указатели и ссылки. Классы и объекты в С++. Наследование. Структуры и перечисления. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.

Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine.

Пайплайн разработки игры.
Знакомство с Top Down Shooter.
Визуальные эффекты.
Итераторы.
UI для Lobby-меню. 4 модуля.

Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой.

Мобильный прототип.
State Effect.
Взаимодействие с артом.
Интерфейс.
Crowd-техники.
Описание движков.
Идиомы C++. 3 модуля.

Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.

Сборка на Blueprints.
Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
Общие понятия программирования.
Умные указатели.
Перегрузка операторов. Конструкторы копирования и преобразования. Отношения между объектами. Виртуальные функции. Абстрактные классы. Исключения в C++. Умные указатели. Идиомы C++. 3 модуля. Принципы KISS, DRY, SOLID. Порождающие паттерны проектирования. Структурные паттерны проектирования. Поведенческие паттерны проектирования.
Система здоровья персонажа. 2 модуля.
Расширение функционала UE Editor.
Инструменты и методы программирования.
Многопоточная разработка std::thread.

Узнаете, как делать перегрузку функций и работать с многопоточностью. Выясните, как создавать зависимости в объектах, что такое виртуальные функции, инструкторы и конструкторы. Сможете обрабатывать исключения.

Персонаж, камера.
События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
Абстрактные классы.
Обзор мультиплеера в UE.
Инструменты для разработки на С++. Первый код.
Грейды разработчиков.
Отношения между объектами.
Правила игры.
Подготовка билда.
Искусственный интеллект.
Система спавнеров.
Изменение врагов и босса под мультиплеер.
Препроцессор и его директивы.
Виртуальные функции.
Обзор библиотеки STL. Итераторы. Алгоритмы STL. 5 модулей. Многопоточная разработка std::thread. ThreadUE. 2 модуля. Анализ стандарта программирования Unreal Engine. Расширение функционала UE Editor. Gameplay Ability System. Crowd-техники.
Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Финальный полишинг под конец игры.
Структурные паттерны проектирования.
Первый блюпринт. Компоненты.
Указатели и ссылки.

Программа курса

Основные курсы

Обязательные курсы длительностью 12 месяцев, после которых вы получите сертификат. Это основы, которые нужны для успешной работы по профессии.

Введение в разработку игр

Вы поймёте, как устроен процесс разработки игр, на каких этапах задействованы разработчики, в чём заключаются обязанности. Выясните, как стать разработчиком. Разберётесь в основах геймдизайна и программирования. Поймёте разницу между движками.

  1. Пайплайн разработки игры.
  2. Грейды разработчиков.
  3. Основы геймдизайна.
  4. Общие понятия программирования.
  5. Инструменты и методы программирования.
  6. Описание движков.
  7. Топ-10 глупых вопросов разработчику.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1

Вы познакомитесь с движком Unreal Engine, потренируетесь создавать первые игры на Blueprints. Научитесь работать с ассетами и пройдёте основы языка программирования C++. Возьмёте за основу игру в жанре арканоид или змейка и добавите в неё новые механики.

  1. Создание проекта, интерфейс редактора, базовые операции.
  2. Базовые классы, настройки проекта, структура проекта и движка.
  3. Как использовать Git при работе в одиночку.
  4. Первый блюпринт. Компоненты.
  5. Переменные и функции. Управление потоком в Blueprints.
  6. Actor. Взаимодействие между Actor.
  7. Отладка и тестирование Blueprints.
  8. Наследование, массивы.
  9. События скриптов (Construction Script, Spawn, Event Dispatcher).
  10. Сборка на Blueprints.
  11. Инструменты для разработки на С++. Первый код.
  12. Разработка на С++ в процедурном стиле.
  13. Препроцессор и его директивы.
  14. Создание проекта и настройка проекта. Создание базовых классов на C++.
  15. Правила создания классов и объектов, заголовки и макросы.
  16. Массивы. Преобразование типов данных.
  17. Классы и объекты в С++. Инкапсуляция.
  18. Указатели и ссылки.
  19. Классы и объекты в С++. Наследование.
  20. Структуры и перечисления.
  21. Классы и объекты в С++. Полиморфизм.
Разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2

Повысите уровень владения C++, научитесь программировать популярные игровые механики. Поймёте, как организовать структуру проекта и кода в Unreal Engine и закрепите знания с помощью работы над небольшой игрой.

  1. Знакомство с Top Down Shooter.
  2. Персонаж, камера.
  3. Работа с анимациями.
  4. Взаимодействие с артом.
  5. Визуальные эффекты.
  6. Базовые механики стрельбы.
  7. Система оружия.
  8. Система инвентаря. 4 модуля.
  9. Система здоровья персонажа. 2 модуля.
  10. Система бафов и дебафов.
  11. Интерфейс.
  12. Правила игры.
  13. Система спавнеров.
  14. Искусственный интеллект.
  15. Boss.
  16. Обзор мультиплеера в UE.
  17. Создание и подсоединение к сессии.
  18. UI для Lobby-меню. 4 модуля.
  19. Преобразование проекта под мультиплеер. 2 модуля.
  20. State Effect.
  21. Изменение врагов и босса под мультиплеер.
  22. Финальный полишинг под конец игры.
  23. Подготовка билда.
  24. Мобильный прототип.
✦ Стажировка в практической лаборатории GameBox

Вы получите шанс попасть в GameBox. В течение месяца поработаете в геймдев-команде и выпустите реальную игру на рынок. Такая стажировка станет ценным дополнением для резюме и увеличит ваши шансы на успешное трудоустройство.

Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 1

Узнаете, как делать перегрузку функций и работать с многопоточностью. Выясните, как создавать зависимости в объектах, что такое виртуальные функции, инструкторы и конструкторы. Сможете обрабатывать исключения.

  1. Перегрузка операторов.
  2. Конструкторы копирования и преобразования.
  3. Отношения между объектами.
  4. Виртуальные функции.
  5. Абстрактные классы.
  6. Исключения в C++.
  7. Умные указатели.
  8. Идиомы C++. 3 модуля.
  9. Принципы KISS, DRY, SOLID.
  10. Порождающие паттерны проектирования.
  11. Структурные паттерны проектирования.
  12. Поведенческие паттерны проектирования.
Middle-разработчик игр на Unreal Engine. Часть 2

Изучите подходы к написанию кода, архитектуру, дерево классов, контейнеры. Сможете создавать собственные плагины для Unreal Engine.

  1. Обзор библиотеки STL.
  2. Итераторы.
  3. Алгоритмы STL. 5 модулей.
  4. Многопоточная разработка std::thread.
  5. ThreadUE. 2 модуля.
  6. Анализ стандарта программирования Unreal Engine.
  7. Расширение функционала UE Editor.
  8. Gameplay Ability System.
  9. Crowd-техники.
Дополнительные курсы

Помогут лучше разобраться в основах профессии. Вы можете проходить их параллельно с основными курсами или обращаться к ним по мере необходимости.

Видеопродакшн в Unreal Engine

Научитесь использовать игровой движок как виртуальную киностудию. Сможете работать со светом, камерой, кадром, делать анимацию и спецэффекты.

  1. Камера. Основа композиции кадра.
  2. Анимация. Психология монтажа.
  3. Камера. Движение камеры.
  4. Анимация. Работа с анимациями в Unreal Engine.
  5. Камера. Постановка захватывающего кадра.
  6. Камера. Живая камера.
  7. Анимация. Основные типы.
  8. Анимация. Motion Capture.
  9. Камера. Монтаж.
  10. Анимация. Симуляция и процедурные анимации.
  11. Свет. Основы постановки.
  12. VFX.
  13. Постобработка. Теория цвета.
  14. Постобработка. Практика.
Нейросети в играх и CG

Вы поймёте, как может пригодиться ИИ в профессии художника, геймдизайнера и разработчика игр. Подберёте подходящую для себя нейросеть и научитесь составлять грамотные запросы для неё.

  1. Как ИИ меняет индустрию игр.
  2. Как нейросети помогают в создании игр.
  3. Логика решения конкретных задач с помощью ИИ.
  4. Логика построения промптов.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 8 мая
-35%
Кешбэк 30%: 10 362 022 балла
53 138 574 сум
34 540 073 сум
В рассрочку на 18 мес
1 918 893 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 13 мая
-40%
Кешбэк 30%: 7 301 571 балл
40 564 282 сум
24 338 569 сум
В рассрочку на 18 мес
1 352 143 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 13 мая
-40%
Кешбэк 30%: 9 803 987 баллов
54 466 594 сум
32 679 956 сум
В рассрочку на 18 мес
1 815 554 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 349 481 балл
32 421 095 сум
17 831 602 сум
В рассрочку на 18 мес
990 645 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 18 мес
897 992 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 8 294 868 баллов
50 271 925 сум
27 649 559 сум
В рассрочку на 18 мес
1 536 087 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 6 453 350 баллов
39 111 211 сум
21 511 166 сум
В рассрочку на 18 мес
1 195 065 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 980 781 балл
24 125 945 сум
13 269 270 сум
В рассрочку на 12 мес
1 105 773 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 849 156 баллов
29 388 824 сум
16 163 853 сум
В рассрочку на 12 мес
1 346 988 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 291 933 балла
32 072 320 сум
17 639 776 сум
В рассрочку на 12 мес
1 469 982 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 823 765 баллов
29 234 938 сум
16 079 216 сум
В рассрочку на 12 мес
1 339 935 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 951 585 баллов
23 949 000 сум
13 171 950 сум
В рассрочку на 12 мес
1 097 663 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения
10 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 273 869 баллов
31 962 838 сум
17 579 561 сум
В рассрочку на 12 мес
1 464 964 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 053 259 баллов
24 565 204 сум
13 510 862 сум
В рассрочку на 12 мес
1 125 906 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 712 816 баллов
34 623 122 сум
19 042 717 сум
В рассрочку на 12 мес
1 586 894 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 5 955 000 баллов
36 090 909 сум
19 850 000 сум
В рассрочку на 12 мес
1 654 167 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 020 854 балла
24 368 811 сум
13 402 846 сум
В рассрочку на 12 мес
1 116 904 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 4 773 003 балла
28 927 285 сум
15 910 007 сум
В рассрочку на 12 мес
1 325 834 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 2 624 813 баллов
15 907 953 сум
8 749 374 сум
В рассрочку на 9 мес
972 153 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 3 641 721 балл
22 071 033 сум
12 139 068 сум
В рассрочку на 12 мес
1 011 589 сум/мес
Игры. Геймдев
Autodesk Maya 2.0
2 мес
Старт: после оплаты
-45%
Кешбэк 30%: 1 313 509 баллов
7 960 656 сум
4 378 361 сум
В рассрочку на 6 мес
729 727 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Адрес офиса: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе