3D-художник по окружению

Skillbox
Сложность
Для продвинутых
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы освоите Maya, Quixel Mixer и другой софт для дизайна локаций на продвинутом уровне. Разработаете сцену игрового окружения дворика по собственной идее. Сможете развиваться в направлении environment art.

Программа курса

Визуальный дизайн игровых локаций

Узнаете, что делает художник окружения и какое место он занимает в геймдеве. Разберётесь, из каких этапов состоит разработка визуального дизайна игровой локации. Научитесь разрабатывать художественную концепцию сцен и взаимодействовать с левел-дизайнером.

Подготовка материала. Геометрия игровой локации

Поймёте, как подчеркивать арт-концепции сцен с помощью архитектуры. Научитесь подбирать референсы к архитектурным объектам и создавать трёхмерный набросок локации. Разберёте возможности и ограничения игровой графики.

Подготовка материала. Игровой движок

Познакомитесь с интерфейсом и базовыми инструментами Unreal Engine 4. Научитесь создавать сцены и простые шейдеры. Узнаете, с помощью каких деталей можно делать сцены более правдоподобными.

Базовая разработка. Геометрия модульной системы

Изучите принципы модульности. Научитесь разбивать 3D-блокауты на модули и уникальные элементы. Узнаете, что такое коллизии, как их собирать и настраивать. Поймёте, как загружать модульную систему в движок.

Базовая разработка. Материалы и текстуры

Узнаете, как материалы и текстуры влияют на восприятие игровых сцен. Познакомитесь с редактором Quixel Mixer. Научитесь создавать, паковать и выгружать основные текстуры. Разберётесь, как создавать базовый архитектурный тайл-шейдер.

Базовая разработка. Сцена и шейдеры

Познакомитесь с модификатором Vertex Paint. Научитесь создавать бленд-шейдер и бленд-маску. Поймёте, как использовать Vertex Paint в движке, обновлять модели модульной системы, выгружать и расставлять их в сцене.

Подготовка материала. Предметы игровой локации

Изучите роль ассетов в игровой сцене. Узнаете, какие бывают пропсы. Научитесь составлять детальный список объектов для сцены и подбирать референсы. Поймёте, как создавать габаритные заглушки для предметов и разрабатывать прокси-меши.

Базовая разработка. Предметы игровой локации: модульные ассеты

Узнаете, как эффективно использовать разные текстуры. Научитесь работать с пайплайном игровых моделей от блокаута и хайполи до лоуполи и экспорта в движок. Познакомитесь с программой Marmoset Toolbag. Изучите процесс запекания и текстурирования.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 1

Узнаете, что такое трим, и научитесь его разрабатывать. Освоите приёмы скульптинга в программе ZBrush. Поймёте, в каких случаях лучше использовать геометрию, а в каких — текстуру.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: трим. Часть 2

Научитесь подготавливать lowpoly-модель к запеканию, а highpoly — к бейку. Узнаете, как запекать и текстурировать трим. Разберётесь, как объединять трим с модульной системой.

Продвинутая разработка. Методы оптимизации: атлас

Узнаете, что такое заполняющие ассеты и как они влияют на восприятие картинки. Изучите особенности работы с заполняющими пропсами. Освоите инструмент Foliage. Поймёте, как с помощью усовершенствованных шейдеров разнообразить картинку.

Продвинутая разработка. Вариативность: декали

Узнаете, что такое декаль, как она работает и где применяется. Научитесь создавать трим архитектурных декалей, разрабатывать контекстуальные декали и погружать их в модульную систему.

Финализация. Левел-арт: архитектура

Научитесь собирать архитектурный арт в единую картину. Узнаете особенности скульпта демеджа в ZBrush. Разберёте технический аспект левел-арта. Поймёте, как оптимизировать игровую сцену без потери качества изображения.

Финализация. Левел-арт: пропсы

Научитесь использовать сторителлинг, моделировать и текстурировать пропсы для оживления сцен. Узнаете, как лодировать пропсы и добавлять коллизии.

Финализация. Сцена

Научитесь технически оптимизировать сцену. Поймёте, как управлять атмосферой с помощью освещения, анимации и других элементов. Поработаете над финальной подачей проекта.

Итоговый проект

Фасад здания. Вы разработаете модель уникального фасада первого этажа — с магазином, кафе или другим наполнением в любой стилистике.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 711 922 балла
53 955 122 сум
32 373 073 сум
В рассрочку на 18 мес
1 798 505 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 22 июля
-45%
Кешбэк 30%: 6 795 956 баллов
41 187 608 сум
22 653 185 сум
В рассрочку на 18 мес
1 258 511 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 22 июля
-45%
Кешбэк 30%: 9 125 086 баллов
55 303 549 сум
30 416 952 сум
В рассрочку на 18 мес
1 689 831 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 312 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 18 мес
1 035 011 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 598 250 баллов
31 101 385 сум
18 660 831 сум
В рассрочку на 12 мес
1 555 070 сум/мес
Игры. Геймдев
Сценарист видеоигр
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 145 968 баллов
11 922 040 сум
7 153 224 сум
В рассрочку на 9 мес
794 803 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 490 318 баллов
30 501 767 сум
18 301 060 сум
В рассрочку на 18 мес
1 016 726 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 007 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 18 мес
921 634 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймификатор
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 638 679 баллов
14 659 323 сум
8 795 594 сум
В рассрочку на 9 мес
977 289 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 311 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 12 мес
1 552 516 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 006 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 12 мес
1 382 451 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 490 318 баллов
30 501 766 сум
18 301 060 сум
В рассрочку на 12 мес
1 525 089 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 950 762 балла
27 504 229 сум
16 502 537 сум
В рассрочку на 12 мес
1 375 212 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 159 970 баллов
23 110 944 сум
13 866 566 сум
В рассрочку на 12 мес
1 155 548 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы игрового дизайна
5 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 362 324 балла
35 346 244 сум
21 207 746 сум
В рассрочку на 12 мес
1 767 313 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 898 662 балла
27 214 789 сум
16 328 873 сум
В рассрочку на 12 мес
1 360 740 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайн. Концепт игры
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 874 892 балла
21 527 177 сум
12 916 306 сум
В рассрочку на 12 мес
1 076 359 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 737 597 баллов
20 764 427 сум
12 458 656 сум
В рассрочку на 12 мес
1 038 222 сум/мес
Игры. Геймдев
Левел-дизайнер
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 249 488 баллов
1 386 044 сум
831 626 сум
В рассрочку на 1 мес
831 626 сум/мес
Игры. Геймдев
Игровой баланс
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 800 595 баллов
10 003 304 сум
6 001 982 сум
В рассрочку на 9 мес
666 887 сум/мес
Игры. Геймдев
Видеопродакшн в Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 200 586 баллов
17 781 029 сум
10 668 617 сум
В рассрочку на 12 мес
889 052 сум/мес
Игры. Геймдев
Монетизация в играх
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 764 194 балла
15 356 633 сум
9 213 980 сум
В рассрочку на 9 мес
1 023 776 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайн
2 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 413 545 баллов
18 964 135 сум
11 378 481 сум
В рассрочку на 12 мес
948 207 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе