Autodesk Maya 2.0

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес

Описание курса

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Чему вы научитесь

Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Highpoly. SubD-моделированиеПоймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
UV-развёртка. Часть 1Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Основные инструменты моделирования. Часть 2Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Сложные и многосоставные формыИзучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Бонус-модуль. PipelineИзучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
ИнтерфейсУзнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Ретопология. LowpolyУзнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
РендерингУзнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Основные инструменты моделирования. Часть 1Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
ТекстурированиеПознакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Основные инструменты: move, scale, rotateПознакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.

Программа курса

Моделинг
Интерфейс
  1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
  1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
  1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
  1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
  1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
  1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
  1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
  1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
  1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
  1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
  1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
  1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
  1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
  1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
  1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
  1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
  1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
-40%
Кешбэк 30%: 9 742 079 баллов
54 122 660 сум
32 473 596 сум
В рассрочку на 18 мес
1 804 089 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 17 июня
-45%
Кешбэк 30%: 6 817 058 баллов
41 315 501 сум
22 723 526 сум
В рассрочку на 18 мес
1 262 419 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 17 июня
-45%
Кешбэк 30%: 9 153 421 балл
55 475 274 сум
30 511 401 сум
В рассрочку на 18 мес
1 695 078 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 703 119 баллов
47 525 988 сум
19 010 395 сум
В рассрочку на 18 мес
1 056 134 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 602 366 баллов
46 686 378 сум
18 674 551 сум
В рассрочку на 18 мес
1 037 476 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 078 389 баллов
42 319 908 сум
16 927 963 сум
В рассрочку на 18 мес
940 443 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 910 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 18 мес
1 154 910 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 910 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 18 мес
1 154 910 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 703 119 баллов
47 525 987 сум
19 010 395 сум
В рассрочку на 12 мес
1 584 200 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 078 389 баллов
42 319 907 сум
16 927 963 сум
В рассрочку на 12 мес
1 410 664 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 542 097 баллов
46 184 141 сум
18 473 656 сум
В рассрочку на 12 мес
1 539 472 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 051 798 баллов
42 098 310 сум
16 839 324 сум
В рассрочку на 12 мес
1 403 277 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 712 500 баллов
47 604 160 сум
19 041 664 сум
В рассрочку на 12 мес
1 586 806 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 138 388 баллов
34 486 560 сум
13 794 624 сум
В рассрочку на 12 мес
1 149 552 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 523 179 баллов
46 026 486 сум
18 410 594 сум
В рассрочку на 12 мес
1 534 217 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 244 868 баллов
35 373 894 сум
14 149 558 сум
В рассрочку на 12 мес
1 179 130 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 306 634 балла
28 710 890 сум
14 355 445 сум
В рассрочку на 12 мес
1 196 288 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 998 635 баллов
41 655 290 сум
16 662 116 сум
В рассрочку на 12 мес
1 388 510 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 2 748 895 баллов
22 907 453 сум
9 162 981 сум
В рассрочку на 9 мес
1 018 109 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 3 813 875 баллов
31 782 288 сум
12 712 915 сум
В рассрочку на 12 мес
1 059 410 сум/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 3 265 904 балла
27 215 859 сум
10 886 344 сум
В рассрочку на 12 мес
907 196 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе