Поиск по курсам

Autodesk Maya 2.0

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
2 мес

Описание курса

Вы научитесь профессионально работать в Autodesk Maya: создавать 3D-объекты и анимировать их, работать с текстурами и UV-развёртками. Поймёте, как настроить программу под свои задачи. Освоите новый инструмент с нуля и сможете начать карьеру в кино- или игровой индустрии.На иллюстрации: работа участника курса Ивана Декунова

Чему вы научитесь

Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
UV-развёртка. Часть 1Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Основные инструменты моделирования. Часть 1Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Сложные и многосоставные формыИзучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
ТекстурированиеПознакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Highpoly. SubD-моделированиеПоймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
РендерингУзнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Основные инструменты моделирования. Часть 2Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
ИнтерфейсУзнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotateПознакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
UV-развёртка. Часть 2Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Ретопология. LowpolyУзнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
Бонус-модуль. PipelineИзучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.

Программа курса

Моделинг
Интерфейс
  1. Узнаете основные принципы работы программы и изучите её интерфейс. Научитесь создавать проекты и форматировать файлы, настраивать пользовательские полки, закладки, камеру и свет. Поймёте, как отключать и включать плагины.
Основные инструменты: move, scale, rotate
  1. Познакомитесь с базовыми инструментами программы и узнаете, как их настраивать. Научитесь делать плавные формы, строить привязки, быстро переключаться между компонентами. Разберётесь, как редактировать и менять пивот.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1
  1. Поймёте, как работать с примитивными и сложными формами. Освоите плагин Text и научитесь создавать логотипы из кривых. Выясните, для чего нужна нёрбс-геометрия и сможете работать с нёрбсами, кривыми и полигональными примитивами.
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2
  1. Узнаете, из чего состоят полигоны, и научитесь с ними работать. Научитесь создавать сцену, группу и слои. Разберётесь, как выравнивать и дублировать объекты. Освоите специальное дублирование объектов, редактирование инстансов и копий.
Основные инструменты моделирования. Часть 1
  1. Освоите основные инструменты моделирования полигональных объектов. Научитесь проецировать кривые на поверхностях, разными способами создавать геометрические объекты, работать с референсами и слоями. Изучите команду зеркального дублирования, узнаете её минусы и плюсы.
Основные инструменты моделирования. Часть 2
  1. Познакомитесь с понятием normal. Узнаете, как Soft/Hard edges влияют на геометрию и свет. Научитесь создавать корректную топологию. Разберётесь, какие бывают ошибки в моделировании, и поймёте, на что они влияют. Сможете находить и устранять их.
Сложные и многосоставные формы
  1. Изучите разные виды деформеров и поймёте, как с их помощью создавать сложные формы с правильной топологией. Научитесь оптимизировать сетку и готовить её к дальнейшей работе. Узнаете, как булевые операции связаны с моделированием.
Highpoly. SubD-моделирование
  1. Поймёте, для чего нужна Highpoly-модель, и научитесь её создавать. Узнаете, чем SubD-моделирование отличается от полигонального. Выясните, как использовать Blockout в качестве основы для Highpoly-модели.
Ретопология. Lowpoly
  1. Узнаете разницу между Blockout и Lowpoly. Научитесь оптимизировать сетку и создавать Lowpoly с помощью ретопологии. Познакомитесь с примерами хороших и плохих вариантов топологий.
UV-развёртка. Часть 1
  1. Познакомитесь с понятием UV-развёртки и научитесь её создавать. Поймёте принципы развёртки. Научитесь оптимизировать нарезанные шелы и добиваться наилучшего качества при текстурировании. Сможете создавать основу для текстурных карт.
UV-развёртка. Часть 2
  1. Освоите инструменты, которые помогут расположить UV-развёртку в пространстве. Познакомитесь с признаками правильной развёртки. Научитесь создавать Overlaps.
Текстурирование
  1. Познакомитесь с видами текстурных карт и узнаете, что такое Bake. Узнаете, как работают основные и вспомогательные текстурные карты. Научитесь печь карты в программах Autodesk Maya и Marmoset Toolbag.
Рендеринг
  1. Узнаете, что такое рендеринг и как подключить встроенный Arnold render в Maya. Поймёте, как каждый параметр освещения влияет на отображение материала на рендере. Научитесь работать с материалами в окне Hypershade и выясните, как подключить уже готовые текстурные карты и разбираться в нодовой структуре (Node editor).
Бонус-модуль. Pipeline
  1. Изучите полный процесс создания 3D-модели, который используется в большинстве студий мира.
Анимация
Базовая анимация
  1. Научитесь создавать анимацию простых персонажей и объектов.
Базовый риггинг
  1. Поймёте, что такое Rigging и как с помощью инструмента Joint создавать и анимировать скелет.
Усложнённый риггинг
  1. Узнаете, как привязать скелет к 3D-модели.
Мокап
  1. Разберётесь, что такое Motion capture и для чего он нужен. Поймёте, как перенести mo-cap на rig.
Анимация рига
  1. Познакомитесь с основными позами в анимации и разберётесь, как настроить траекторию движения.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал 3D-модели. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут опытные кураторы, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Какой график занятий? Получится ли совмещать их с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять занятиям?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут кураторы на платформе и в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 22 мая
-35%
Кешбэк 30%: 10 527 730 баллов
53 988 355 сум
35 092 431 сум
В рассрочку на 18 мес
1 949 580 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 27 мая
-40%
Кешбэк 30%: 7 418 336 баллов
41 212 977 сум
24 727 786 сум
В рассрочку на 18 мес
1 373 766 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 27 мая
-40%
Кешбэк 30%: 9 960 771 балл
55 337 613 сум
33 202 568 сум
В рассрочку на 18 мес
1 844 588 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 569 452 балла
37 129 678 сум
18 564 839 сум
В рассрочку на 18 мес
1 031 380 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 471 061 балл
36 473 734 сум
18 236 867 сум
В рассрочку на 18 мес
1 013 160 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 959 365 баллов
33 062 428 сум
16 531 214 сум
В рассрочку на 18 мес
918 401 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 274 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 18 мес
1 127 841 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 274 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 18 мес
1 127 841 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 569 452 балла
37 129 678 сум
18 564 839 сум
В рассрочку на 12 мес
1 547 070 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 959 365 баллов
33 062 428 сум
16 531 214 сум
В рассрочку на 12 мес
1 377 602 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 412 204 балла
36 081 360 сум
18 040 680 сум
В рассрочку на 12 мес
1 503 390 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 933 396 баллов
32 889 305 сум
16 444 653 сум
В рассрочку на 12 мес
1 370 388 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 578 613 баллов
37 190 750 сум
18 595 375 сум
В рассрочку на 12 мес
1 549 615 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 041 394 балла
26 942 625 сум
13 471 313 сум
В рассрочку на 12 мес
1 122 610 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 5 393 730 баллов
35 958 193 сум
17 979 097 сум
В рассрочку на 12 мес
1 498 259 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 145 379 баллов
27 635 855 сум
13 817 928 сум
В рассрочку на 12 мес
1 151 494 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 6 090 342 балла
40 602 273 сум
20 301 137 сум
В рассрочку на 12 мес
1 691 762 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 205 697 баллов
28 037 978 сум
14 018 989 сум
В рассрочку на 12 мес
1 168 250 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 4 881 480 баллов
32 543 195 сум
16 271 598 сум
В рассрочку на 12 мес
1 355 967 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 2 684 468 баллов
17 896 448 сум
8 948 224 сум
В рассрочку на 9 мес
994 248 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 3 724 488 баллов
24 829 913 сум
12 414 957 сум
В рассрочку на 12 мес
1 034 580 сум/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-50%
Кешбэк 30%: 3 189 359 баллов
21 262 390 сум
10 631 195 сум
В рассрочку на 12 мес
885 933 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Юридический адрес: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Адрес офиса: Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе