Научитесь анализировать рынок, выявлять конкурентов и УТП их продуктов. Поймёте, каких предложений не хватает в вашей нише и ответите на вопрос «Зачем существует моя компания?».
Узнаете, как проводить SWOT-анализ бизнеса и определять свою истинную целевую аудиторию. Научитесь актуализировать бизнес-модель в зависимости от состояния рынка, выявлять сильные и слабые стороны своей компании и формулировать УТП продукта.
Научитесь определять тенденции рынка по своему сегменту, предсказывать, какой будет ситуация на рынке через пять лет и что будет интересно целевой аудитории.
Поймёте, как проецировать данные исследований на свою компанию и находить в них важные инсайты. Сможете наметить стратегические цели бизнеса и формировать стратегии на разные сроки.
Научитесь оценивать риски и взвешивать стратегические решения. Поймёте, как определять опасные этапы реализации стратегии и готовиться к проблемным ситуациям. Разберёте сложные бизнес-кейсы и найдете варианты их решения.
Выявите важные и перспективные цели вашего бизнеса, которые помогут занять более выгодную позицию на рынке. Поймёте, какие ресурсы потребуются, чтобы их достичь.
Изучите метрики бизнеса. Поймёте, как с их помощью выяснить, что стратегия выполняется по плану. Научитесь определять KPI своего бизнеса и вовремя выявлять критические отклонения от стратегии.
Узнаете, что такое roadmap и научитесь его составлять, чтобы достигать стратегических целей. Поймёте, по каким критериям определять, что бизнес развивается правильно.
Поймёте, что такое CashFlow и научитесь его считать.Сможете правильно распределить и спланировать бюджет для каждого этапа стратегии.
Разберётесь, какие этапы стратегии нужно показать в презентации, чтобы она выглядела убедительной. Познакомитесь с примерами хорошо и плохо оформленных презентаций.
Вы продумаете и создадите стратегию развития собственной компании на 1 год, сделаете презентацию проекта и презентуете его перед экспертами.
Мы резиденты Cyber park
Вместе к развитию цифрового образования в регионе