Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса
Бренд-маркетинг Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью
Составите крупноблочную структуру своего курса
Введение в EdTech-маркетинг Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке Изучите воронки привлечения пользователей Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации
Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс
Поймёте, как организовать съёмку курса
Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов
Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара
Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ
Узнаете, как отслеживать тренды EdTech
Анализ качества курса, внедрение улучшений Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения Проведёте аудит своего проекта
Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке
Съёмки курса Поймёте, как организовать съёмку курса Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса Научитесь искать референсы и локации для съёмок Освоите принципы работы со светом в студии
Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков
Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы
Подготовка к вебинару Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем Изучите архитектуру вебинарной воронки Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курса
Создание концепции продукта Определите, что такое концепция онлайн-курса Поставите задачу методисту на её разработку Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека
Поиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы Научитесь составлять тайминг работы над курсом
Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой
Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса
Разработка финансовой модели и плана реализации проекта Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов
Узнаете, как можно выстроить логику программы
Научитесь проводить прямые трансляции
Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Анализ рынка перед запуском курса Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов Сформулируете уникальное торговое предложение
Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы
LMS: GetCourse, iSpring, CoreApp, «Эквио» Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать
Определите, что такое концепция онлайн-курса
SMM Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков Сможете анализировать показатели и эффективность SMM
Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов
Поставите задачу методисту на её разработку
Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах
Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах
Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курса
Освоите принципы работы со светом в студии
Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения
Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях
Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план
Проведёте аудит своего проекта
Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Выбор проекта для работы на курсе Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе
Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы
Email-маркетинг Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания
Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов
Рассмотрите разные образовательные модели
Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута
Сможете анализировать показатели и эффективность SMM
Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерации
Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов
Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender
Изучите воронки привлечения пользователей
Поймёте, как устроен отдел продаж
Продажи и анализ результатов запуска Поймёте, как устроен отдел продаж Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинара
Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов
Базовые курсыВыбор проекта для работы на курсе Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте Определитесь, над каким проектом будете работать на курсеАнализ рынка перед запуском курса Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов Сформулируете уникальное торговое предложениеПоиск авторов курса. Ошибки при работе с авторами, спикерами и партнёрами Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их следует выбирать Узнаете, как успешно взаимодействовать с партнёрами и спикерами программы Научитесь составлять тайминг работы над курсомСоздание концепции продукта Определите, что такое концепция онлайн-курса Поставите задачу методисту на её разработку Поймёте, какая информация необходима ему для качественной работы над программой Изучите принципы и алгоритм составления учебного трекаРазработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута Рассмотрите разные образовательные модели Узнаете, как можно выстроить логику программы Изучите таксономию Блума Составите крупноблочную структуру своего курса Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их созданияАнализ качества курса, внедрение улучшений Поймёте, по каким критериям эффективности можно оценивать курс Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения Проведёте аудит своего проектаLMS: GetCourse, iSpring, CoreApp, «Эквио» Познакомитесь с разными системами управления обучением (LMS) и изучите принципы их работы Выберете LMS под свой проект и загрузите первые материалы Узнаете, как настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курсаСъёмки курса Поймёте, как организовать съёмку курса Изучите разные форматы съёмки и сможете выбирать нужный для целей курса Научитесь искать референсы и локации для съёмок Освоите принципы работы со светом в студииПодготовка к вебинару Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем Изучите архитектуру вебинарной воронки Составите структуру лендинга вебинара, техзадание на создание воронки и цепочку писем для аудитории — с момента регистрации и до оплаты курсаПродажи и анализ результатов запуска Поймёте, как устроен отдел продаж Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей Научитесь пользоваться CRM и обрабатывать заказы с вебинараРазработка финансовой модели и плана реализации проекта Проведёте исследование ёмкости рынка и создадите финансовую модель своего курса Рассчитаете юнит-экономику. Составите график проекта — от этапа разработки до выпуска первого потока студентов
Сформируете гипотезу для своего онлайн-курса. На её основе исследуете целевую аудиторию, рынок и конкурентов
Цифровое упрощение и инновации в образовании Узнаете, как отслеживать тренды EdTech Научитесь автоматизировать рутинные задачи Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Определитесь, над каким проектом будете работать на курсе
Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать
Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи
Познакомитесь с рынком EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов
Научитесь составлять тайминг работы над курсом
Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик
Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связью
Изучите принципы и алгоритм составления учебного трека
Научитесь искать референсы и локации для съёмок
Пошагово разберёте, как готовиться к вебинару: от подбора темы и эксперта до тайминга и рассылки писем
Разработка структуры программы. Проектирование домашних заданий Узнаете, как сформулировать цель учебной программы, проверить, что она достигнута Рассмотрите разные образовательные модели Узнаете, как можно выстроить логику программы Изучите таксономию Блума Составите крупноблочную структуру своего курса Рассмотрите разные типы практических заданий и освоите инструменты их создания
Видеоконференции и вебинарные платформы Научитесь проводить прямые трансляции Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатах
Изучите архитектуру вебинарной воронки
Бонусные курсыБренд-маркетинг Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов Узнаете, как упаковать личный бренд или бренд школы и построить стратегию его продвижения Сможете отслеживать репутацию продукта и правильно работать с негативной и позитивной обратной связьюВидеоконференции и вебинарные платформы Научитесь проводить прямые трансляции Изучите виды вебинаров и стриминговых платформ Поймёте, как организовать взаимодействие в группах во время прямого эфира, как работать с чатами и комментариями в вебинарных комнатахЦифровое упрощение и инновации в образовании Узнаете, как отслеживать тренды EdTech Научитесь автоматизировать рутинные задачи Сможете делать машинную расшифровку лекций, создавать статьи с помощью нейросетей, использовать плагин-переводчик Узнаете о преимуществах VR-технологий в обучении
Изучите особенности бренд-маркетинга онлайн-продуктов
Научитесь автоматизировать рутинные задачи
Узнаете, как анализировать контент, мотивировать учеников давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения
Сформулируете уникальное торговое предложение
Посадочные страницы. Таргетированная реклама Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционах
Сможете правильно ставить ему задачи и принимать работу сейлз-менеджеров на основе определённых показателей
EdTech-маркетингВведение в EdTech-маркетинг Выясните особенности продвижения онлайн-продуктов на рынке Изучите воронки привлечения пользователей Поймёте, какие рекламные инструменты применять на разных этапах лидогенерацииПосадочные страницы. Таргетированная реклама Разберёте, что такое лендинг и лид-магнит и на каком этапе воронки их лучше использовать Поймёте, какие механики повышают конверсию лендинга и как работать с аудиторией, собранной с лид-магнитов Изучите принципы таргета и рекламные кабинеты в соцсетях Сможете разработать полноценную рекламную кампанию: от стратегии и подготовки объявлений до работы на аукционахSMM Узнаете, по каким алгоритмам работают соцсети и как стимулировать через них продажи Разберётесь в типах контента и tone of voice, научитесь составлять контент-план Сможете создавать тексты и визуалы с помощью удобных онлайн-инструментов Изучите механики продвижения сообществ, поймёте, как набрать первых подписчиков Сможете анализировать показатели и эффективность SMMEmail-маркетинг Поймёте, как email-маркетинг помогает стимулировать продажи и привлекать клиентов Составите первое письмо для своих пользователей и оформите его в сервисе email-рассылок Unisender Научитесь сегментировать целевую аудиторию и проверять активность базы контактов Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц Сможете оценивать эффективность рассылки и оптимизировать работу
Разберёте его компетенции и оцените свои навыки по скил-карте
Узнаете, что такое open rate, click rate и конверсия подписных страниц