Профессия 3D-аниматор

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
8 мес

Описание курса

Вы изучите анимацию персонажей, лицевую и процедурную анимацию и риггинг. Откроете возможности Autodesk Maya и Houdini. Сможете работать в студии или выполнять заказы на фрилансе.

Чему вы научитесь

Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяцИнтерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Практика текстурирования.
Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
Работа с ИИ в Photoshop
Основы ретуши и фотобаша
Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
Работа с масками
UV — создание развертки.
Анимация рига.
Базовая анимация.
Интерфейс.
Интерфейс и основные понятия в Houdini.
Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
Работа с волюметриками для создания облаков.
Рендер.
Текстурирование.
UV-развёртка. Часть 1.
Текстурирование.
Подготовка к работе.
Highpoly. SubD-моделирование.
Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
Интерфейс и основные понятия в Houdini. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets. Работа с волюметриками для создания облаков. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Анимация шарика в пространстве лабиринта.
Знакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
Основы ретуши и фотобаша. Референсы
Создание UV и Bake.
Основные инструменты: move, scale, rotate.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
Средства выразительности. Основы цвета и композиции
Рендеринг.
Повороты тела.
Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяцаИнтерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Поднятие тяжестей и передача эмоций.
Базовый риггинг.
Эффекты
Бейк в Marmoset Toolbag.
Интерфейс. Основные инструменты: move, scale, rotate. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2. Основные инструменты моделирования. Часть 1. Основные инструменты моделирования. Часть 2. Сложные и многосоставные формы. Highpoly. SubD-моделирование. Ретопология. Lowpoly. UV-развёртка. Часть 1. UV-развёртка. Часть 2. Текстурирование. Рендеринг. Бонус-модуль. Pipeline. Базовая анимация. Базовый риггинг. Усложнённый риггинг. Мокап. Анимация рига.
Маятник — основной инструмент анимации.
Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
Основные инструменты моделирования. Часть 2.
3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяцаВведение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Создание Lowpoly.
Создание Highpoly.
UV-развёртка. Часть 2.
Рендер и презентация модели.
Подготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Мокап.
Создание исходников с помощью нейросетей
Типовые задачи на фрилансе для новичков
Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
Сложные и многосоставные формы.
Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяцЗнакомство с программой Работа со слоями Работа с масками Эффекты Основы ретуши и фотобаша. Референсы Основы ретуши и фотобаша Средства выразительности. Основы цвета и композиции Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач Работа с ИИ в Photoshop Создание исходников с помощью нейросетей Типовые задачи на фрилансе для новичков
Работа со слоями
Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.
Усложнённый риггинг.
Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
3D-моделирование в MayaПодготовка к работе. Создание Highpoly. Создание Lowpoly. UV — создание развертки. Бейк в Marmoset Toolbag. Практика текстурирования. Рендер и презентация модели. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне. Создание LowPoly и Midpoly в Maya. Создание UV и Bake. Текстурирование. Рендер.
Бонус-модуль. Pipeline.
Походка персонажа.
Ретопология. Lowpoly.
Знакомство с программой
Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
Основные инструменты моделирования. Часть 1.
Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения. Маятник — основной инструмент анимации. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа. Анимация шарика в пространстве лабиринта. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки. Повороты тела. Походка персонажа. Поднятие тяжестей и передача эмоций. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

Программа курса

Autodesk Мауа 2.0 ≈ 2 месяца
  1. Интерфейс.
  2. Основные инструменты: move, scale, rotate.
  3. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 1.
  4. Базовый моделинг и вспомогательные элементы. Часть 2.
  5. Основные инструменты моделирования. Часть 1.
  6. Основные инструменты моделирования. Часть 2.
  7. Сложные и многосоставные формы.
  8. Highpoly. SubD-моделирование.
  9. Ретопология. Lowpoly.
  10. UV-развёртка. Часть 1.
  11. UV-развёртка. Часть 2.
  12. Текстурирование.
  13. Рендеринг.
  14. Бонус-модуль. Pipeline.
  15. Базовая анимация.
  16. Базовый риггинг.
  17. Усложнённый риггинг.
  18. Мокап.
  19. Анимация рига.
Photoshop для CG-специалистов ≈ 1 месяц
  1. Знакомство с программой
  2. Работа со слоями
  3. Работа с масками
  4. Эффекты
  5. Основы ретуши и фотобаша. Референсы
  6. Основы ретуши и фотобаша
  7. Средства выразительности. Основы цвета и композиции
  8. Создание фотобаша. Работа с деталями и создание эффектов
  9. PRO-инструменты Photoshop для решения 3D-задач
  10. Работа с ИИ в Photoshop
  11. Создание исходников с помощью нейросетей
  12. Типовые задачи на фрилансе для новичков
3D-моделирование в Maya
  1. Подготовка к работе.
  2. Создание Highpoly.
  3. Создание Lowpoly.
  4. UV — создание развертки.
  5. Бейк в Marmoset Toolbag.
  6. Практика текстурирования.
  7. Рендер и презентация модели.
  8. Подготовка к выполнению задачи в ААА-пайплайне.
  9. Создание LowPoly и Midpoly в Maya.
  10. Создание UV и Bake.
  11. Текстурирование.
  12. Рендер.
Houdini с нуля до PRO ≈ 1 месяц
  1. Интерфейс и основные понятия в Houdini.
  2. Работа базовых и часто используемых нод — основных единиц Houdini, обрабатывающих данные.
  3. Работа в Houdini: импорт машины, разбор на управляемые элементы, анимация и рендер.
  4. Настройки Houdini для организации проекта/пайплайна.
  5. Создание и упаковка простого рига насекомого в Digital Assets.
  6. Работа с волюметриками для создания облаков.
  7. Работа с волосами: создание причёски на 3D-модели, шерсти на животном.
  8. Основы динамики: разрушение препятствий, разрывание ткани.
  9. Создание простой анимации паучка и её взаимодействие с динамикой.
  10. Экспорт анимации из Houdini в Unreal Engine 4.
  11. Анимация и моделирование: использование скриптов на Python для создания селектора в риге.
  12. Использование Instances для рендера: создание леса на террейне и его рендер.
  13. Анимация толпы: обзор инструмента, практика использования на риге, в ассете, создание толп паучков.
3D-аниматор с нуля до PRO ≈ 2 месяца
  1. Введение в анимацию: профессия аниматора, основы создания иллюзии движения.
  2. Маятник — основной инструмент анимации.
  3. Основные понятия анимации: растяжение и сжатие, позы персонажа.
  4. Анимация шарика в пространстве лабиринта.
  5. Анимация базовых форм на примере создания и анимации лисички.
  6. Основы походки: анимация силы, наброски поз, баланс тела, фазы походки.
  7. Повороты тела.
  8. Походка персонажа.
  9. Поднятие тяжестей и передача эмоций.
  10. Бег: практика создания бегущего персонажа в Pose library, интерфейс Houdini для работы с анимацией.
  11. Работа с эмоциями, выражаемая всем телом.
  12. Сцена с озвучкой: советы по съёмке референса, актёрской игре.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не занимался 3D. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Какой компьютер мне понадобится, чтобы выполнять практические работы?

Intel Core i3 9100 °F или Intel Core i5 10 400 °F — допустимы аналоги от AMD. 16 гигабайт ОЗУ. Дискретная видеокарта NVidia GTX 1050 TI или выше. ОС Windows.Но это — минимальные системные требования, которые позволят вам пройти курс. Через год-два, когда вы уже начнёте профессиональную работу, вашему компьютеру может потребоваться апгрейд.

Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 5 до 7 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на мелкие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 26 июня
-40%
Кешбэк 30%: 9 796 043 балла
54 422 459 сум
32 653 475 сум
В рассрочку на 18 мес
1 814 082 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 6 854 820 баллов
41 544 358 сум
22 849 397 сум
В рассрочку на 18 мес
1 269 411 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 1 июля
-45%
Кешбэк 30%: 9 204 124 балла
55 782 565 сум
30 680 411 сум
В рассрочку на 18 мес
1 704 468 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 703 119 баллов
47 525 988 сум
19 010 395 сум
В рассрочку на 18 мес
1 056 134 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 602 366 баллов
46 686 378 сум
18 674 551 сум
В рассрочку на 18 мес
1 037 476 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 078 389 баллов
42 319 908 сум
16 927 963 сум
В рассрочку на 18 мес
940 443 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 910 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 18 мес
1 154 910 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 910 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 18 мес
1 154 910 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 703 119 баллов
47 525 987 сум
19 010 395 сум
В рассрочку на 12 мес
1 584 200 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 078 389 баллов
42 319 907 сум
16 927 963 сум
В рассрочку на 12 мес
1 410 664 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 542 097 баллов
46 184 141 сум
18 473 656 сум
В рассрочку на 12 мес
1 539 472 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 051 798 баллов
42 098 310 сум
16 839 324 сум
В рассрочку на 12 мес
1 403 277 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 712 500 баллов
47 604 160 сум
19 041 664 сум
В рассрочку на 12 мес
1 586 806 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 138 388 баллов
34 486 560 сум
13 794 624 сум
В рассрочку на 12 мес
1 149 552 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 5 523 179 баллов
46 026 486 сум
18 410 594 сум
В рассрочку на 12 мес
1 534 217 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 244 868 баллов
35 373 894 сум
14 149 558 сум
В рассрочку на 12 мес
1 179 130 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 6 236 510 баллов
51 970 909 сум
20 788 364 сум
В рассрочку на 12 мес
1 732 364 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 412 709 баллов
36 772 567 сум
14 709 027 сум
В рассрочку на 12 мес
1 225 753 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 4 998 635 баллов
41 655 290 сум
16 662 116 сум
В рассрочку на 12 мес
1 388 510 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 2 748 895 баллов
22 907 453 сум
9 162 981 сум
В рассрочку на 9 мес
1 018 109 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 3 813 875 баллов
31 782 288 сум
12 712 915 сум
В рассрочку на 12 мес
1 059 410 сум/мес
Игры. Геймдев
Autodesk Maya 2.0
2 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 1 375 602 балла
11 463 344 сум
4 585 338 сум
В рассрочку на 6 мес
764 223 сум/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-60%
Кешбэк 30%: 3 265 904 балла
27 215 859 сум
10 886 344 сум
В рассрочку на 12 мес
907 196 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе