Анализ рынка и исследование конкурентов.
Интернет-маркетинг PROВводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог. Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности. Анализ продукта и целевой аудитории. Конкурентный анализ. Аудит каналов коммуникации с клиентами. Воронка и CJM. Performance-каналы в интернет-продвижении. Подборка каналов: mobile. Подборка каналов: branding. Подборка каналов: удержание и лояльность. Работа с гипотезами и тестированием каналов. Unit-экономика и медиапланирование. Создание digital-стратегии. Анализ результатов продвижения и работа со статистикой. Эффективное управление командой. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками. Финальная работа. Маркетинговая стратегия.
Позиционирование и ценностное предложение.
Подборка каналов: branding.
Анализ рынка сбыта и исследование аудитории.
Финальная работа. Digital-стратегия.
Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности.
Подборка каналов: удержание и лояльность.
Создание digital-стратегии.
Взаимодействие с целевой аудиторией.
Эффективное управление командой.
Коммуникация с заказчиками и подрядчиками.
Digital-стратегияКомплексное видение и цели проекта. Анализ рынка и исследование конкурентов. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории. Позиционирование и ценностное предложение. Customer Development и поиск инсайтов. Взаимодействие с целевой аудиторией. Генерация идей и проверка гипотез. Медиапланирование. Запуск стратегии и контроль результатов. Как защитить стратегию. Финальная работа. Digital-стратегия.
Подборка каналов: mobile.
Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог.
Performance-каналы в интернет-продвижении.
Запуск стратегии и контроль результатов.
Анализ результатов продвижения и работа со статистикой.
Вводный модуль: что должен уметь интернет-маркетолог. Основы маркетинга: подходы и оценка эффективности. Анализ продукта и целевой аудитории. Конкурентный анализ. Аудит каналов коммуникации с клиентами. Воронка и CJM. Performance-каналы в интернет-продвижении. Подборка каналов: mobile. Подборка каналов: branding. Подборка каналов: удержание и лояльность. Работа с гипотезами и тестированием каналов. Unit-экономика и медиапланирование. Создание digital-стратегии. Анализ результатов продвижения и работа со статистикой. Эффективное управление командой. Коммуникация с заказчиками и подрядчиками. Финальная работа. Маркетинговая стратегия.
Customer Development и поиск инсайтов.
Аудит каналов коммуникации с клиентами.
Финальная работа. Маркетинговая стратегия.
Комплексное видение и цели проекта. Анализ рынка и исследование конкурентов. Анализ рынка сбыта и исследование аудитории. Позиционирование и ценностное предложение. Customer Development и поиск инсайтов. Взаимодействие с целевой аудиторией. Генерация идей и проверка гипотез. Медиапланирование. Запуск стратегии и контроль результатов. Как защитить стратегию. Финальная работа. Digital-стратегия.
Анализ продукта и целевой аудитории.
Комплексное видение и цели проекта.
Работа с гипотезами и тестированием каналов.
Генерация идей и проверка гипотез.
Unit-экономика и медиапланирование.