Разработчик игр на Unity с нуля

Разработчик игр на Unity с нуля

Skillbox
Сложность
Для новичков
Длительность
3 мес

Описание курса

Вы научитесь с нуля создавать игры: придумывать идею, оформлять её в концепт, работать с 3D-моделями и графикой и программировать на C# в Unity. Все навыки вы отработаете на практике, соберёте портфолио и сможете войти в игровую индустрию.

Чему вы научитесь

Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.

Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.

Разработка pet-проекта.

Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.

Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.

Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.

Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.

Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.

Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.

Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.

На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.

Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.

Программа курса

Введение

Установите движок, познакомитесь с интерфейсом и поработаете с примитивами.

Работа с ассетами на сцене

Разберётесь, как и где скачивать готовые модели и графику, узнаете о камерах и освещении.

Знакомство с интерфейсами

Создадите свой первый интерфейс с помощью элемента Canvas.

Создание и использование скриптов

Познакомитесь с азами C#. Узнаете, что такое переменные и типы данных. Напишете свой первый код, благодаря которому игра начнёт реагировать на взаимодействия игрока с интерфейсом.

Циклы и массивы

Узнаете о массивах и циклах — разберётесь в основах почти любого языка программирования. Сможете составить разные алгоритмы сортировки.

Работа с временем в Unity

Изучите вспомогательный класс Time и его свойства для работы с временными параметрами.

Первый проект: создание игры «Save the village»

На примере разработки мини-игры закрепите знания по работе с UI и таймерами, а также программированию простых арифметических операций.

Перемещение и вращение

Научитесь двигать и вращать объекты с помощью кода, векторов и компонента Transform.

Знакомство с физическим движком: часть 1

Научитесь работать с физическими компонентами и физикой в Unity.

Знакомство с физическим движком: часть 2

Изучите джоинты. Узнаете, в каких ситуациях какие типы лучше использовать.

Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 1»

Разберётесь в настройках и анимации персонажа, создадите полосу препятствий.

Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 2»

Научитесь работать с вводом данных, настраивать камеру и создавать уровни с помощью ProBuilder.

Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 3»

Настроите звук, добавите механику отложенного вызова рестарта и познакомитесь с системой частиц для создания спецэффектов.

Второй проект: создание игры «Wild Ball: часть 4»

Добавите текстуры и материалы для игровых ассетов, чтобы сделать игру более красочной.

Нарративный дизайн видеоигр

Освоите принципы повествования в играх и разберётесь, чем сюжет игры отличается от книг и фильмов.

Третий проект: создание игры «Платформер: часть 1»

Начнёте работать с 2D-графикой, добавите в игру спрайты (изображения) и анимации.

Третий проект: создание игры «Платформер: часть 2»

Разберётесь в 2D-физике, повторите знания о коллайдерах и триггерах, узнаете о коннекторах и эффекторах.

Третий проект: создание игры «Платформер: часть 3»

Научитесь настраивать камеру, чтобы она плавно следовала за героем, создадите противников и пропишете логику их поведения.

Третий проект: создание игры «Платформер: часть 4»

Настроите игровой интерфейс и контроллер персонажа, реализуете подбор бонусов, урон игроку и врагам.

Знакомство с Blender

Разберётесь в интерфейсе бесплатного 3D-редактора Blender, чтобы самостоятельно создавать ассеты для своих игр.

Props Modeling

Научитесь создавать статичные элементы окружения — пропсы.

Blender: Работа с материалами

Научитесь создавать материалы в Blender и привязывать их к моделям. Импортируете готовые материалы в Unity, чтобы добавить детализацию в игры.

Low Poly character

Смоделируете простого персонажа, которого можно будет импортировать в Unity.

Создание игрового ландшафта

Узнаете, как создавать ландшафт для локаций с помощью встроенного в Unity инструмента Terrain, который позволяет гибко настраивать ландшафт.

TimeLines

Научитесь работать с инструментом Timeline для создания цепочек действий, катсцен и запуска анимаций.

Cinemachine

Изучите возможности инструмента Cinemachine. Научитесь создавать разные типы камер.

Постпроцессинг

Добавите в игру эффекты размытия, отражения и искажений, настроите цветокоррекцию, глубину прорисовки и другие параметры и фильтры.

Бонус-модуль: командная разработка

Узнаете, зачем в разработке игр нужна команда, как распределяются задачи, какие есть роли. Рассмотрите инструменты, которые помогают вместе работать над проектом.

Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 1»

Изучите возможности по быстрому тестированию игры на устройствах через симулятор внутри движка и через приложение. Изучите способы отслеживания ввода касаниями на сенсорных устройствах.

Четвертый проект: создание игры «Crazy Run: часть 2»

Изучите создание билдов под Android и WebGL. Создадите небольшую мобильную игру с управлением жестами.

Бонус-модуль: геймдизайн

Узнаете, чего хочет игрок и как ему это дать. Составите игровую документацию, чтобы команда правильно поняла вашу задумку.

AI и поиск пути

Научитесь использовать встроенные инструменты Unity для реализации простого AI противников.Узнаете, как использовать встроенные инструменты Unity для реализации поиска пути.

Raycasts

Познакомитесь с созданием и настройкой лучей. Изучите возможности лучей. Поймёте, как и для чего их можно использовать.

Пятый проект: финальная работа

Разработка pet-проекта.

Часто задаваемые вопросы

Я никогда не создавал игры. У меня получится?

Конечно! У вас всё получится даже без специальных знаний — просто уделяйте больше внимания практике и читайте дополнительную литературу. В остальном помогут практикующие эксперты, которые будут сопровождать вас на протяжении всего курса.

Есть ли особые требования к компьютеру?

Рекомендуемые параметры: процессор Intel Core i5 10400 или AMD Ryzen 5 5600X; графический процессор Nvidia GeForce GTX 1050; оперативная память 8 GB, наличие SSD.

Какой график обучения на платформе? Получится ли совмещать его с работой?

Вы можете изучать материалы курса в удобном вам режиме, совмещать обучение на платформе с работой и личной жизнью. Более того, все видео будут доступны и по окончании курса, так что вы сможете освежить свои знания в любой момент.

Сколько часов в неделю мне нужно будет уделять обучению на платформе?

Всё зависит только от вас. В среднем пользователи платформы занимаются от 3 до 5 часов в неделю.

Кто будет мне помогать в обучении на платформе?

У вас будут проверяющие эксперты и куратор в Telegram-чате курса. Они прокомментируют практические работы, дадут полезные советы и ответят на любые вопросы. Вы сможете перенять их опыт, профессиональные знания и лайфхаки.

Действуют ли какие-нибудь программы рассрочки?

Да, вы можете купить курс в рассрочку — и спланировать свой бюджет, разбив всю сумму на небольшие ежемесячные платежи.

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 10 июля
-40%
Кешбэк 30%: 9 711 922 балла
53 955 122 сум
32 373 073 сум
В рассрочку на 18 мес
1 798 505 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 15 июля
-45%
Кешбэк 30%: 6 795 956 баллов
41 187 608 сум
22 653 185 сум
В рассрочку на 18 мес
1 258 511 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity PRO
18 мес
Старт: 15 июля
-45%
Кешбэк 30%: 9 125 086 баллов
55 303 549 сум
30 416 952 сум
В рассрочку на 18 мес
1 689 831 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 312 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 18 мес
1 035 011 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 490 318 баллов
30 501 767 сум
18 301 060 сум
В рассрочку на 18 мес
1 016 726 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 007 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 18 мес
921 634 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 311 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 12 мес
1 552 516 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 006 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 12 мес
1 382 451 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 431 255 баллов
30 173 638 сум
18 104 183 сум
В рассрочку на 12 мес
1 508 682 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 950 762 балла
27 504 229 сум
16 502 537 сум
В рассрочку на 12 мес
1 375 212 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 598 250 баллов
31 101 385 сум
18 660 831 сум
В рассрочку на 12 мес
1 555 070 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 055 620 баллов
22 531 219 сум
13 518 731 сум
В рассрочку на 12 мес
1 126 561 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 412 715 баллов
30 070 638 сум
18 042 383 сум
В рассрочку на 12 мес
1 503 532 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 159 970 баллов
23 110 944 сум
13 866 566 сум
В рассрочку на 12 мес
1 155 548 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 324 454 балла
24 024 744 сум
14 414 846 сум
В рассрочку на 12 мес
1 201 238 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 693 917 баллов
14 966 203 сум
8 979 722 сум
В рассрочку на 9 мес
997 747 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 737 597 баллов
20 764 427 сум
12 458 656 сум
В рассрочку на 12 мес
1 038 222 сум/мес
Игры. Геймдев
Autodesk Maya 2.0
2 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 348 089 баллов
7 489 384 сум
4 493 630 сум
В рассрочку на 6 мес
748 939 сум/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 200 586 баллов
17 781 029 сум
10 668 617 сум
В рассрочку на 12 мес
889 052 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе