Профессия Разработчик игр на Unity PRO

Профессия Разработчик игр на Unity PRO

SkillFactory
Сложность
Для продвинутых
Длительность
18 мес

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)
3D Sci-Fi First Person Shooter
2 месяца
  • Контроллер персонажа: дизайн-картинка, костная анимация, импорт ассетов, контроллер движения, Animation Controller, Camera
  • Риг и механика выстрела: настройка Rig, стрельба, цели для стрельбы
  • Система действий: атакующие дроны, подготовка аниматора персонажа, элементы уровня
  • Боты: навигация ботов, гуманоидный враг, патрулирование, область видимости, поведение ботов
  • Транспорт: колесная техника, парящая техника, использование транспорта персонажем
  • Прототип стартовой локации: схема игры, планирование и Gray Box, необходимый функционал
  • Визуальное оформление стартовой локации: White Box, квесты
  • Финальные доработки: система сохранений, мелкие доработки, альфа билд
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Sci-Fi First Person Shooter
Асинхронное программирование
1 месяц
  • Введение в многопоточность: что такое операционная система, цикл жизни приложения, процессы, потоки, запуск и завершение процесса из кода, получение данных о процессе, цикл жизни потока, создание и завершение потоков, примитивы синхронизации, lock, ReaderWriterLockSlim, дедлоки
  • Таски и потоки: Data vs Task подходы, принципы построения многопоточных программ, параллельная обработка данных потоками, async/await Task, приостановка выполнения задачи, Yield и Delay, прерывание задач CancellationToken
  • Структуры данных в многопоточных приложениях: потокобезопасная итерация по коллекции, ConcurrentQueue ConcurrentDictionary, IAsyncEnumerator, общение между процессами, сравнение работы асинхронных методов на Unity и C# .net
  • Асинхронные скрипты Unity: обертка над AsyncOperation для поддержки async/await TaskCompletionSource, асинхронный UnityWebRequest, асинхронная кнопка, асинхронная форма ввода данных, асинхронные переходы, простой асинхронный http сервер
Продвинутый Unity
1 месяц
  • Рендеринг: основы отрисовки, пайплайн отрисовки, камера, ресурсы для отрисовки, поверхностные шейдеры Unity, MaterialPropertyBlock, пост процессинг эффекты, скрин спейс шейдер, пиксельный рейтрейсинг, рендер пайплайны Unity, HDRP, LWRP, отличия от URP
  • Паттерны программирования в Unity: Observer, Flyweight, MVC, Command, пул менеджер и повторное использование префабов,ускорение поиска в пространстве, Uniform grid, Spatial hash
  • Интерфейсы: растягиваемый интерфейс, автоматический лейаут интерфейса, Horizontal & vertical grid, универсальный Drag&Drop, окно с изменяемым размером
  • Взаимодействие интерфейса с бэкендом
3D Multiplayer tank simulator
2 месяца
  • Библиотека Mirror: обзор сетевых технологий, синхронизация состояния игры, Quick Start, сетевое взаимодействие, чат
  • Кастомное сетевое решение: сериализация, переходим к играм, первый полет, SyncVar, сетевая стрельба, владелец Destructible
  • Контроллер танка: модель танка, скининг и импорт, движение танка, визуализация траков и эффекты
  • Перенос танка на сеть: старт боя, сетевая стрельба, уничтожение сетевого танка, оптимизация
  • Сетевой уровень: Matchmaker, список игроков, визуализация
  • Броня vs Снаряды: броня, выбор снаряда, бронепробиваемость, модули
  • Боты: сборка префаба бота, контроллер AI, движение до точки, патрулирование, охрана объекта, поиск и атака цели
  • Обзор и маскировка: оптический зум для стрельбы, платформа починки танка, вызываем огонь на себя
  • Результат: разработаете многопользовательскую игру 3D Multiplayer tank simulator.

Преподаватели

Виктор Попко
Виктор Попко
Преподаватель курсов по Unity и C#. Занимается трехмерным моделированием в Компас 3D, 3D Max, Cinema 4D, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Keyshot, Marvelous Designer, чертежи в AutoCAD. Автор сайта с уроками по трехмерному моделированию
Василий Горелкин
Василий Горелкин
Разработчик игр на Unity. Независимый разработчик мобильных игр (например, Laser Space и других). Преподаватель и автор курсов по разработке игр и программированию со стажем более 3 лет
Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Никита Гуртовцев
Никита Гуртовцев
Методист SkillFactory. Разработчик игр для Android (например, «Кликер код» и других)
Показать еще

Похожие курсы

Игры. Геймдев
Профессия 3D artist
18 мес
Старт: 10 июля
-40%
Кешбэк 30%: 9 711 922 балла
53 955 122 сум
32 373 073 сум
В рассрочку на 18 мес
1 798 505 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик игр на Unity
12 мес
Старт: 15 июля
-45%
Кешбэк 30%: 6 795 956 баллов
41 187 608 сум
22 653 185 сум
В рассрочку на 18 мес
1 258 511 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Разработчик на Unreal Engine
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 312 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 18 мес
1 035 011 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик на Unity
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 490 318 баллов
30 501 767 сум
18 301 060 сум
В рассрочку на 18 мес
1 016 726 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер
7 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 007 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 18 мес
921 634 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 18 мес
1 131 811 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-дженералист
13 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine 5
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 589 057 баллов
31 050 311 сум
18 630 187 сум
В рассрочку на 12 мес
1 552 516 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Геймдизайнер с нуля до PRO
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 976 822 балла
27 649 006 сум
16 589 404 сум
В рассрочку на 12 мес
1 382 451 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Персонажи 3D с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 431 255 баллов
30 173 638 сум
18 104 183 сум
В рассрочку на 12 мес
1 508 682 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик VR с нуля до PRO
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Игропрактик
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Нарративный дизайнер
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 950 762 балла
27 504 229 сум
16 502 537 сум
В рассрочку на 12 мес
1 375 212 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия 3D-аниматор
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unreal Engine с нуля до Middle
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 598 250 баллов
31 101 385 сум
18 660 831 сум
В рассрочку на 12 мес
1 555 070 сум/мес
Игры. Геймдев
Блогер
6 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 055 620 баллов
22 531 219 сум
13 518 731 сум
В рассрочку на 12 мес
1 126 561 сум/мес
Игры. Геймдев
3D-художник окружения с нуля до PRO
10 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 5 412 715 баллов
30 070 638 сум
18 042 383 сум
В рассрочку на 12 мес
1 503 532 сум/мес
Игры. Геймдев
Создатель спецэффектов
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Профессия Продюсер игр с нуля до Middle
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 159 970 баллов
23 110 944 сум
13 866 566 сум
В рассрочку на 12 мес
1 155 548 сум/мес
Игры. Геймдев
Концепт-художник
4 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр
12 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 6 111 780 баллов
33 954 328 сум
20 372 597 сум
В рассрочку на 12 мес
1 697 717 сум/мес
Игры. Геймдев
2D-художник. Тариф Оптимальный
8 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 324 454 балла
24 024 744 сум
14 414 846 сум
В рассрочку на 12 мес
1 201 238 сум/мес
Игры. Геймдев
Разработчик игр на Unity с нуля
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 4 898 662 балла
27 214 789 сум
16 328 873 сум
В рассрочку на 12 мес
1 360 740 сум/мес
Игры. Геймдев
Основы 2D-графики
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 2 693 917 баллов
14 966 203 сум
8 979 722 сум
В рассрочку на 9 мес
997 747 сум/мес
Игры. Геймдев
Middle-разработчик игр на Unity
3 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 737 597 баллов
20 764 427 сум
12 458 656 сум
В рассрочку на 12 мес
1 038 222 сум/мес
Игры. Геймдев
Autodesk Maya 2.0
2 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 1 348 089 баллов
7 489 384 сум
4 493 630 сум
В рассрочку на 6 мес
748 939 сум/мес
Игры. Геймдев
VR-разработчик на Unreal Engine 4
1 мес
Старт: после оплаты
-40%
Кешбэк 30%: 3 200 586 баллов
17 781 029 сум
10 668 617 сум
В рассрочку на 12 мес
889 052 сум/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский район, Проспект Мустакиллик 65, 1 этаж
Регистрационный номер 982705
© ООО «UBRAINS», 2025
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© ООО «UBRAINS», 2025
edtech
Глобальный рейтинг образовательных технологий

Мы резиденты Cyber park

Вместе к развитию цифрового образования в регионе