Назад

Профессия Разработчик игр на Unity

SkillFactory
Сложность
Для новичков
Длительность
12 месяцев
Тип курса
Смешанный

Описание курса

Пройдя данный курс, вы освоите востребованную профессию «Разработчик игр на Unity» с нуля за 12 месяцев. Программа курса разработана преподавателями-экспертами школы SkillFactory.

Курс обучения профессии «Разработчик игр на Unity» подойдет как для новичков, которые не имеют специальной подготовки, но планируют построить карьеру в данной области, так и для практикующих специалистов, которые хотят получить новые знания и закрепить имеющиеся навыки.

Программа курса

Введение в GameDev
1 месяц
  • Введение в GameDev: как делают игры от идеи до релиза, введение в геймдизайн, техническое содержание игры, контент и логика, игровой контент, игровые движки, редактирование уровня
  • Редактор Unity: основы редактора, Asset store, материал, система коллайдеров, освещение, префабы, ландшафт, физический движок, система частиц, интерфейс пользователя
  • Level design на примере 3D Adventure: тестовая сцена, работа с префабами, механика и динамика уровня, основы взаимодействия объектов, создание уровня — от планирования до документации, WhiteBox
  • Создание локации с нуля: введение в Blender, примитивы, полигональное моделирование, создание простой локации, текстуры, развертка, импорт в движок, настройка сцены, добавление освещения, интерактив
  • Результат: создаете 3D платформер и игровую локацию с освещением и интерактивом
Программирование в C#
2.5 месяца
  • Основы Visual Studio: знакомство и история языка C#, среда разработки Visual Studio, первая программа, процесс компиляции, отладка приложения
  • Основы GIT: системы контроля версий, знакомство с Git, Github, Markdown, UI для Git, Git в Visual Studio, основные операции Git, ветвление в Git, дополнительные возможности Git
  • Основные понятия и типы данных: переменные, константы, литералы, основные типы данных, перечисления, ввод и вывод в консоль, основные операции C#, преобразования типов
  • Основные конструкции C#: условные выражения и конструкции, циклы, массивы, кортежи, практикум
  • Методы в C#: методы, параметры методов, передача параметров, области видимости, рекурсивные функции, итоговый проект
  • ООП: ссылочные и значимые типы данных, структуры и объекты, классы и структуры, особенности работы со ссылочными и значимыми типами данных, упаковка и распаковка, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, абстрактные классы, агрегация и композиция, статические классы и элементы, обобщения
  • Интеграция C# в Unity: особенности C# в Unity, создание простой 3D Adventure
  • Результат: научитесь основам языка C#, решите 50+ практических задач и создадите несколько мини-игр и простой 3D Adventure с использованием C#
Геймдизайн
1 месяц
  • Level Design: основные понятия, этапы производства уровня
  • Производство уровня: идея, бумажный прототип, болванка, левел-арт
  • Командная разработка: роли, арт, инженеры, дизайнеры, менеджмент, этапы разработки
  • Написание игрового концепта и питча для инвесторов: концепт, краткое описание, USP/УТП, Design pillars, формулировка Core Loop и описание систем, инвесторы, структура и особенности питча
  • Основы планирования: уровни планирования, инструменты планирования, декомпозиция, оценка, блок-план и корректировка, важность фичи и уровни качества
  • Результат: познакомитесь с процессом проектирования новой игры. Узнаете об основных подходах, позволяющих придумать игру, которая будет пользоваться спросом. Разработаете дизайн-документ для вашей будущей игры
Space shooter
1.5 месяца
  • Подготовка к Space Shooter: описание идеи, дизайн-документ, структура проекта и импорт 2D-ассетов, спрайты
  • Сборка префаба космического корабля: создание космического корабля, виртуальный джойстик, абстракция управления
  • Сцена уровня: камера, задний фон, физические объекты, перерождение игрока, ограничение уровня
  • Наполнение уровня: оружие корабля, снаряды, ограничение стрельбы, подбираемые объекты, спавнеры
  • Вражеские корабли: префаб вражеского корабля, State Machine, поиск целевой позиции, стрельба
  • Организуем уровни: добавляем счета за уничтожение, контроллер уровня, логика завершения уровня, организация эпизодов, переходы между уровнями, выбор корабля игрока, панель результатов, внутриигровое меню
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Space shooter
3D racing
1.5 месяца
  • Подготовка к 3D racing: дизайн картинка, сущности и параметры, компонент Rigidbody, компонент WheelCollider, скрипт контроллера машины
  • Машина: сборка машинки из примитивов, настройка колёс, игрок и контроллер ввода игрока, камера от третьего лица, звук двигателя, звук столкновений
  • Трасса: сборка окружения, Terrain, трасса, прохождение чекпоинта, контроллер гонки, старт и завершение гонки, метрики гонки, позиция, время круга, лучшее время
  • Интерфейс: интерфейс гонки, время трека, скорость, главное меню, выбор трассы и машины, миникарта, завершение уровня, просмотр отставших машин
  • Боты: контроллер бота, движение до точки, движение бота вдоль трассы, добавление ботов в гонку, уровни сложности ботов
  • Дополнительные элементы геймплея: топливо, заправка в питстопе, зарабатываем деньги на машины, простая деформация при столкновении, звук шин при скольжении
  • Результат: разработаете компьютерную 3D игру Racing
Tower Defense
1.5 месяца
  • Подготовка к Tower Defense: базовая архитектура, первый прототип, башня, движение врагов, прототип врага и внешние настройки
  • Интерфейс игровой сцены: развитие архитектуры TD, взаимодействие Player и Enemy, простые элементы HUD, интерактивные интерфейсы для постройки башен, управление группами интерфейсов
  • Уровни, меню и сохранения: архитектура уровней TD, события победы и поражения в уровнях, реализация интерфейса карты уровней, сохранение прогресса игрока на диск, стартовое меню игры
  • Углубление механик: оценка результативности игрока, волны врагов, ускорение волн, апгрейды
  • Новые враги и башни: типы брони и типы повреждений, апгрейды башен, умения игрока и другой код-стиль
  • Полировка: список требуемых изменений, особенности приоритизации задач, работа со звуками, альфа-билд игры, публикация в Google Play
  • Результат: разработаете мобильную 2D игру Tower Defense
Командная или инди-разработка своей игры
3 месяца
Разработка прототипа игры
  • Дизайн-картинка
  • Меню
  • Уровни
  • Игровые сущности
  • Взаимодействия
  • Боты
  • Сценарии
Результат: разработаете игру, которую самостоятельно спроектируете. Разработку можно вести индивидуально или в команде. Работа будет вестись под руководством опытного эксперта. Ваша задача — выпустить игру и вывести ее на рынок (в Steam, Google Play и/или App Store)

Преподаватели

Виктор Попко
Виктор Попко
Преподаватель курсов по Unity и C#. Занимается трехмерным моделированием в Компас 3D, 3D Max, Cinema 4D, Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Keyshot, Marvelous Designer, чертежи в AutoCAD. Автор сайта с уроками по трехмерному моделированию
Василий Горелкин
Василий Горелкин
Разработчик игр на Unity. Независимый разработчик мобильных игр (например, Laser Space и других). Преподаватель и автор курсов по разработке игр и программированию со стажем более 3 лет
Василий Москвин
Василий Москвин
Разработчик игр в Progress Games. Преподавал в ВКИ НГУ. Создавал Action Gladiator Glory, Board Kings и др. Основной стек технологий - Unity, C#, Python, C++
Владимир Филимонов
Владимир Филимонов
Ведущий разработчик Unity C# в СамГМУ. Разработка медицинских симуляторов и образовательных продуктов VR. Проводил курсы Годнокод Unity C# на базе СамГМУ с целью привлечения джунов. Занимается фрилансом для души. Собирает свой космосим (игру космический симулятор) в свободное время. Ведущий преподаватель курса
Показать еще
Цена
35 731 343 сум
Скидка -40%
- 14 292 537 сум
Итого
21 438 806 сум
В рассрочку на 36 мес
992 538 UZS/мес
595 523 UZS/мес
Кешбэк
6 431 642 балла

Похожие курсы

Профессия 3D-дженералист
Для новичков24 месяца
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 7 862 660 баллов
43 681 440 сум
26 208 864 сум
В рассрочку на 12 мес
2 184 072 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity
Для новичков4 месяца
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 4 246 697 баллов
23 592 756 сум
14 155 654 сум
В рассрочку на 12 мес
1 179 638 UZS/мес
Профессия Геймдизайнер с нуля до PRO
Для новичков
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 5 494 144 балла
30 523 020 сум
18 313 812 сум
В рассрочку на 12 мес
1 526 151 UZS/мес
Факультет разработки игр на Unity
Для новичков24 месяца
Старт: 1 апреля
ХИТ
-62%
Кешбэк 30%: 6 213 313 баллов
54 502 741 сум
20 711 042 сум
В рассрочку на 18 мес
1 150 614 UZS/мес
Профессия Концепт-художник с нуля до PRO
Для новичков20 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 7 108 683 балла
39 492 684 сум
23 695 610 сум
В рассрочку на 12 мес
1 974 635 UZS/мес
Факультет разработки игр на Unreal Engine 4
Для новичков24 месяца
Старт: 1 апреля
ХИТ
-62%
Кешбэк 30%: 6 213 313 баллов
54 502 741 сум
20 711 042 сум
В рассрочку на 18 мес
1 150 614 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity
Для новичков18 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 8 865 672 балла
49 253 731 сум
29 552 239 сум
В рассрочку на 48 мес
615 672 UZS/мес
Визуализация в 3ds Max и V-Ray
Для новичков
-30%
Кешбэк 30%: 1 378 766 баллов
6 565 548 сум
4 595 884 сум
В рассрочку на 12 мес
382 991 UZS/мес
Основы Photoshop для CG-специалистов
Для новичков
-30%
Кешбэк 30%: 908 828 баллов
4 327 752 сум
3 029 426 сум
В рассрочку на 6 мес
504 905 UZS/мес
Профессия Геймдизайнер
Для новичков8 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 4 871 038 баллов
27 061 320 сум
16 236 792 сум
В рассрочку на 12 мес
1 353 066 UZS/мес
Профессия Middle-разработчик на Unreal Engine 4
Для новичков14 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 4 610 937 баллов
25 616 316 сум
15 369 790 сум
В рассрочку на 12 мес
1 280 816 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unreal Engine 4
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 6 280 838 баллов
34 893 540 сум
20 936 124 сум
В рассрочку на 12 мес
1 744 677 UZS/мес
Профессия 3D-художник
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 6 650 424 балла
36 946 800 сум
22 168 080 сум
В рассрочку на 12 мес
1 847 340 UZS/мес
Профессия 3D-аниматор
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 6 297 873 балла
34 988 184 сум
20 992 910 сум
В рассрочку на 12 мес
1 749 410 UZS/мес
Профессия 2D-художник
Для новичков12 месяцев
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 6 292 884 балла
34 960 464 сум
20 976 278 сум
В рассрочку на 12 мес
1 748 024 UZS/мес
Профессия Концепт-художник
Для новичков8 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 5 864 253 балла
32 579 184 сум
19 547 510 сум
В рассрочку на 12 мес
1 628 960 UZS/мес
Профессия Создатель спецэффектов
Для новичков12 месяцев
-40%
Кешбэк 30%: 6 614 190 баллов
36 745 500 сум
22 047 300 сум
В рассрочку на 12 мес
1 837 275 UZS/мес
Профессия Нарративный дизайнер
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 4 559 188 баллов
25 328 820 сум
15 197 292 сум
В рассрочку на 12 мес
1 266 441 UZS/мес
Профессия Персонажи 3D с нуля до PRO
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 5 626 012 баллов
31 255 620 сум
18 753 372 сум
В рассрочку на 12 мес
1 562 781 UZS/мес
Профессия 3D-художник окружения с нуля до PRO
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 6 254 749 баллов
34 748 604 сум
20 849 162 сум
В рассрочку на 12 мес
1 737 431 UZS/мес
Профессия Стрим-блогер
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 4 023 162 балла
22 350 900 сум
13 410 540 сум
В рассрочку на 12 мес
1 117 545 UZS/мес
Профессия Геймификатор
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 5 868 364 балла
32 602 020 сум
19 561 212 сум
В рассрочку на 12 мес
1 630 101 UZS/мес
Профессия Разработчик AR&VR с нуля до PRO
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 7 845 837 баллов
43 587 984 сум
26 152 790 сум
В рассрочку на 12 мес
2 179 400 UZS/мес
Профессия Разработчик на Unreal Engine 4 с нуля до Middle
Для новичков
ХИТ
-40%
Кешбэк 30%: 7 355 550 баллов
40 864 164 сум
24 518 498 сум
В рассрочку на 12 мес
2 043 209 UZS/мес
Профессия Продюсер игр
Для новичков
-40%
Кешбэк 30%: 4 686 708 баллов
26 037 264 сум
15 622 358 сум
В рассрочку на 12 мес
1 301 864 UZS/мес
Профессия Разработчик игр на Unity с нуля до Middle
Для новичков20 месяцев
-52%
Кешбэк 30%: 5 884 440 баллов
40 864 164 сум
19 614 799 сум
В рассрочку на 12 мес
1 634 567 UZS/мес
Middle-разработчик игр на Unity
Для продвинутых3 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 2 492 860 баллов
11 870 760 сум
8 309 532 сум
В рассрочку на 12 мес
692 461 UZS/мес
Концепт-арт в играх
Для продвинутых4 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 2 846 872 балла
13 556 532 сум
9 489 572 сум
В рассрочку на 12 мес
790 798 UZS/мес
Houdini c нуля до PRO
Для новичков2 месяца
-30%
Кешбэк 30%: 2 235 369 баллов
10 644 612 сум
7 451 228 сум
В рассрочку на 12 мес
620 936 UZS/мес
Сценарист видеоигр
Для новичков1 месяц
-30%
Кешбэк 30%: 1 369 064 балла
6 519 348 сум
4 563 544 сум
В рассрочку на 12 мес
380 296 UZS/мес
ООО «UBRAINS», ИНН 308432936
Республика Узбекистан, г. Ташкент, Мирабадский р-н, ул. Афросиаб 4б, каб. 102
Регистрационный номер 982705
© UBRAINS, 2023
Zcard
Anorbank
Humo
Payme
© UBRAINS, 2023